Неточные совпадения
Это
различие не принципиальное, вторичное, указывает лишь на разные
степени достижения богатства обществом.
Различие тут лишь в
степени.
Признаки того и другого до такой
степени различны, и
различие это так наглядно, почти осязаемо, что никто не вправе его игнорировать.
Сия
степень имеет великое множество
различий, сообразно большему или меньшему совершенству созерцающего.
Идеал — любить врагов, ненавидящих нас; заповедь, указывающая
степень достижения, ниже которой вполне возможно не спускаться, — не делать зла врагам, говорить о них доброе, не делать
различия между ними и своими согражданами.
Кручинина. Я за свои труды уже достаточно вознаграждена и нравственно и материально. Господа, честь, которую вы мне оказываете, я обязана разделить с моими товарищами. Господа, я предлагаю тост за всех служителей искусства, за всех тружеников на этом благородном поприще, без
различия степеней и талантов!
Различие племён и затем
различие занятий человека много имеет влияния на возможную
степень его развития во всех отношениях.
В общем, при всем внешнем
различии в языке и
степени грамотности, содержание писем было утомительно однообразно: друзья предупреждали, враги грозили, и выходило что-то вроде коротких и бездоказательных «да» и «нет».
При этом не получится круглого нуля, каковым не является даже чистая потенция, нераскрытый меон, но здесь возможно
различие в
степени достижения и образе становления, ибо то, что в Боге предвечно и не имеет
степени, свободно осуществляется в мире.
Однако здесь существует
различие в
степени и интенсивности, осязательно ощутимое в религиозном опыте, но не поддающееся формулировке.
Разумеется, искусство глубиннее науки и поэтому стоит ближе к религии, но для нашей аналогии это
различие не имеет значения.]. которым до известной
степени и является наука о религии (и именно в силу этого она может становиться и нечестием, если отступает от своего прямого пути из-за враждебности к религии).
Другими словами, установлена сопричастность понятий идеям, их обоснованность в этих последних, причем эта сопричастность может иметь различную
степень, с
различием удаления от первообразов и погружением в тени полубытия.
Различие между этими двумя силами лежит не в интенсивности, вообще не в
степени, а в самой сущности их.
Государство всегда пользовалось дурными средствами, шпионажем, ложью, насилием, убийством,
различия тут бывали лишь в
степени.